За много лет ежедневного ведения личного сонника я заметила одну интересную вещь: мои сны начинают сбываться спустя четыре-пять лет

Конечно, с учетом того, что мне частенько снятся околофантастические и психоделические небылицы, сбыча происходит несколько... завуалировано. Точнее, завуалировано все как раз-таки во сне. А в жизни потом понимаешь досконально, что к чему.

Особенно странно познакомиться с человеком, которого несколько лет назад видел во сне.

Я стояла у дорожной развилки. Каждый ее конец вел к старинному особняку, построенных, судя по внешнему виду, веке так в девятнадцатом. Предположительно, Англия. Хотя... кто сказал, что я сейчас не нахожусь в Англии?

Я не помнила, кто я, откуда, сколько мне лет и т.д. Я только знала, что живу в одном из особняков.

Красно-кирпичный с черным или темно-коричневый с белым? Один из них был моим домом. Причем, очень и очень давно.

Они сказали, что кукла, непременно, укажет мне верный путь. И она, явно, была где-то поблизости. Я чувствовала ее присутствие. Мне было неприятно.

Кукла неожиданно нашлась в зарослях смородины. Это был деревянный человечек, примерно двадцати сантиметров ростом, с лицом Э., но неважно. Я достала фигурку из кустов и опустила на землю.

Кукла несколько раз неуверенно качнула головой, ее глаза начали вращаться. Зрелище не из приятных, особенно для тех, кто не выносит кукол. Но деревянный человечек должен был указать мне дорогу домой, поэтому приходилось стоять и молча наблюдать за происходящим.

Когда кукольный Э., наконец, окончательно определил направление, повернувшись всем корпусом к красно-черному зданию, я осторожно подхватила его на руки и отправилась по указанному пути. Никаких особо нежных чувств к деревянному человечку не испытывая, я все же поймала себя на мысли, что будет очень жаль, если игрушку раздавит колесо экипажа или загрызет случайно забежавшая в сад собака. В конце концов, он может оказаться мне полезен в дальнейшем...

31.03.2015


Я вновь оказалась на распутье меж двух особняков, один из которых был моим домом. Однако, сегодня мне предстояло посетить соседний. Тот, который был мне "чужим".
Вместе с группой следователей, больше походивших на психов-любителей, я проникла внутрь. Миновав просторный холл, мы поднялись по старой, но все еще крепкой дубовой лестнице на второй этаж. Обстановка дома была вполне соответствующей положению семьи, когда-то жившей здесь. Впечатление портил только толстенный слой пыли на полу и предметах мебели.
Толкнув одну из дверей, я неожиданно оказалась в спальне. В отличие от остальных комнат, эта была вычищена до блеска. Однако, меня поразило то, что сей дивный уголок (а спальня, явно, принадлежала женщине) был оформлен исключительно в черно-белых тонах. Белые шелковые обои с россыпью крупных черных роз, ослепительно-белое атласное покрывало на белой же кровати, белый ковер на угольно-черном полу. Оконные рамы из черного дерева с тончайшим белым тюлем, кованый прикроватный столик, ваза с белыми тюльпанами... Черное, белое, черное, белое - царство монохрома.
Подойдя к комоду, я принялась рассматривать свое отражение в полуовальном зеркале. Ничего особенного, только... я увидела цифры. 7204. Впрочем, мне могло показаться.
Пошарив по ящикам и обнаружив, что все они пусты, я собиралась, было, покинуть комнату и вернуться к остальным, как вдруг заметила смятый клочок бумаги в недрах одного из них.
7204
Это не могло быть простым совпадением.

3.04.15



Мы купались в реке. Несмотря на предполагаемую весну, вода была теплой. Наверное, важно, что это был второй поход к воде за день. Одна я уже ходила, но почему-то предпочла это скрыть.

Папа обнаружил в воде скопление необычных для нашего региона водорослей: кирпично-красных, похожих на спутанный клок волос и похожие на мякоть грейпфрута куски. Я была уверена, что это не водоросль, а что-то вроде медузы. Мнения разделились...

В какой-то момент я обронила в воде свою обувь и отправилась ее искать. Неторопливо брела вдоль берега по щиколотку в воде, всматриваясь в плавающие то тут, то там башмаки: оказывается, не одна я такая растеряша.

Не заметив как, я вышла к остановке (кажется, свою обувь я таки-нашла). У меня не было с собой ни часов, ни телефона, поэтому определить время не могла. Но автобус уже стоял, с приглашающе распахнутыми дверьми. Я, как раз, проходила мимо одной из них, как сидящая внутри миловидная девушка попросила меня "пройти вперед до радиатора, посмотреть, далеко ли уходит дорога". То ли она ей не знакома, то ли она чего-то боится, я так и не поняла. Абсурдность просьбы меня не всколыхнула, однако, я ясно дала понять, что выполнять просьбу не имею ни малейшего желания.

Но девушка попросила вновь, уверив, что это недалеко, просто она волнуется. Я помялась и решила пройтись. Впрочем, где радиатор, спросить так и не удосужилась.

Для чего-то мне приспичило обходить транспорт с самой неудобной стороны, продираясь сквозь ветки и сучья известного каждой собаке абрикоса, о чью поросль не обдирался только ленивый Впрочем, я довольно быстро поняла, что не пройду и остановилась около кабины водителя, собираясь дать обратный ход.

Меня окликнули. Обернувшьсь, я столкнулась глазами с водителем автобуса, и тут поняла, что, пытаясь избежать участи быть исполосованной, влезла к нему чуть ли не наполовину. Я начала извиняться, но молодой человек тридцатилетнего возраста, ни больше, необычайно похожий на Э. недовольства не высказал. Совсем наоборот — он даже сдвинул в сторону ноги, чтобы я смогла полностью зайти внутрь и сесть рядом. Я, конечно, от неожиданности раскрылилась, но молодой человек улыбнулся и, указав на пролезший через дверь тонкий сучок, тихо произнес: "опять отрос!" и полез куда-то вниз за садовыми ножницами. Пока он боролся с упрямой веткой, я внезапно вспомнила, как уже была здесь, и мы вместе отрезали этот же сучок.

— Готово! — сучок был продемонстрирован, выброшен на улицу, а двери, тем временем, закрылись. Народ, как раз, подтянулся, и мы неспешно отправились в город...

5.02.2018


... вначале мы обманули какую-то старушку. Купили у нее моток веревки, а затем спрятались в темном коридоре, не заплатив. Мы слышали, как она ругалась, разыскивая нас по углам. Кажется, веревка нам была нужна, чтобы увести на ней нашу собаку. Мы боялись, что ночью можем потерять ее.

Когда старуха, в последний раз ругнувшись, скрылась за дверью своей комнаты, мы с Э. тихонько пересекли крохотную прихожую и рванули за дверь, а там — вниз, по лестнице. В полной темноте. Чудо, что мы не покатились кувырком и не переломали друг другу все кости.

Я переживала, что на улице окажется холоднее, чем мы рассчитывали, и наша верхняя одежда нас не спасет от холода. По крайней мере, куртка Э., хоть и была кожаной, но доверия не внушала. О чем я ему, естественно, сообщила, но тут же получила ответ, что сейчас не до этого.

Мы убегали без вещей, взяв только нашу собаку. И не собирались возвращаться.

29.03.2020